Заказ обратного звонка

Перезвоните мне

Бесштоковые пневмоцилиндры. Серия 1605. Диаметр поршня 25 мм - 63 мм. Принадлежности для монтажа

Данные пневмоцилиндры созданы для обеспечения сохранения рабочего пространства. Бесштоковый цилиндр занимает место лишь немногим больше собственного хода, в то время как обычные цилиндры при выдвинутом штоке требуют более чем в 2 раза большего места, по сравнению с их собственным ходом.


Артикул:  1605
Максимальное рабочее давление:   10 бар
Рабочая температура:  -5...+70 С (обычное применение); -20...+70 С (с сухим воздухом)
Присоединение:  G1/8" - G3/8"
Энергоноситель:  очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него
Диаметр поршня:  25 - 63 мм
Ход:  < 6 м
Скорость хода поршня:  < 1,5 м/с (при обычном применении)

     Данные пневмоцилиндры созданы для обеспечения сохранения рабочего пространства. Бесштоковый цилиндр занимает место лишь немногим больше собственного хода, в то время как обычные цилиндры при выдвинутом штоке требуют более чем в 2 раза большего места, по сравнению с их собственным ходом. 
     Бесштоковые цилиндры изготавливаются на базе экструдированной анодированной алюминиевой гильзы с продольным пазом. Паз позволяет жестко соединить поршень с подвижной кареткой при помощи пластины. Утечки сжатого воздуха через паз предотвращены путем установки неподвижной стальной ленты, прижимаемой к пазу при помощи постоянных магнитов, расположенных вдоль всего паза в корпусе гильзы. Аналогичная лента закрывает паз снаружи и служит для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь цилиндра.
     Важным преимуществом цилиндров данного типа является высокая жесткость подвижной системы каретка-поршень и стойкость к нагрузкам. Поверхности скольжения каретки достаточно длинные и разнесены между собой. Тоже касается поршня - он имеет значительную длину и оснащен несущими кольца и манжетами уплотнений по краям. Всё это в совокупности обеспечивает длительный ресурс даже при высоких скоростях и температурах.
     Другими важными свойствами данных цилиндров являются: возможность подвода сжатого воздуха к обеим полостям через одну крышку; установка бесконтактных датчиков положения поршня; регулируемое пневматическое демпфирование в конце хода и легкое обслуживание. Стандартные принадлежности для монтажа включают в себя лапы, промежуточные опоры (при ходе более 1м при номинальной нагрузке) и легкосъемную шарнирную опору.
     При необходимости, цилиндры могут быть оснащены дополнительной усиленной кареткой скольжения или высокоточной кареткой качения с дополнительной направляющей.
     Данные безштоковые цилиндры могут использоваться в системах позиционирования или следящих приводах.