Заказ обратного звонка

Перезвоните мне

Пневмоцилиндры по ISO 6431 - VDMA 24562. Серии 1319 - 1321. Диаметр поршня 32 мм - 200 мм

Эти серии цилиндров производятся в соответствии со стандартом ISO 6431, полностью соответствуют стандартам VDMA 24562 и CNOMO/AFNOR 49003, что гарантирует взаимозаменяемость с цилиндрами других производителей даже без каких-либо монтажных принадлежностей. Цилиндры могут быть без магнита в поршне (серия 1321) и с магнитом поршне (серии 1319 и 1320).


Артикул:  1319,1320,1321
Максимальное рабочее давление:  10 бар
Рабочая температура:   -5...+70 С (обычное применение); -20...+70 С (с сухим воздухом); -5...+150 С (уплотнения из вайтона Viton)
Присоединение:  G1/8" - G3/4"
Энергоноситель:  очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него
Диаметр поршня:  32 - 200 мм
Ход:  < 4000 мм
Скорость хода поршня:  10...1000 мм/с

     Эти серии цилиндров производятся в соответствии со стандартом ISO 6431, полностью соответствуют стандартам VDMA 24562 и CNOMO/AFNOR 49003, что гарантирует взаимозаменяемость с цилиндрами других производителей даже без каких-либо монтажных принадлежностей. Цилиндры могут быть без магнита в поршне (серия 1321) и с магнитом поршне (серии 1319 и 1320). Отличие между сериями 1319 и 1320 в материале штока: в первом случае используется шток из стали С43 с хромовым покрытием, во втором случае используется нержавеющая сталь с хромовым покрытием.
     Отличие данных цилиндров от цилиндров усиленного исполнения заключается в несколько ином шаге монтажных отверстий в крышках и конструктивных изменениях.
     Использовании в качестве гильзы экструдированного алюминиевого профиля увеличивает жесткость гильзы, повышает её стойкость к внешним механическим повреждениям (ударам) и позволяет отказаться от стяжных шпилек. Крепление крышек осуществляется непосредственно к гильзе специальными винтами. Благодаря изготовлению методом экструзии внутренняя поверхность гильзы имеет высокую точность и направленную шероховатость (выступы и впадины располагаются вдоль оси гильзы, что существенно уменьшает износ уплотнений поршня). Высокопрочное анодирование внутренней поверхности (толщина 25 мкм, шероховатость Ra=0,3-0,5), в сочетании с пластичной синтетической смазкой с добавками фторопласта, обеспечивают низкое трение и возможность работы на сжатом воздухе без добавления распыленного масла.
    Поршень выполнен моноблоком (стальной диск с пластоферритовым магнитом и уплотнениями из пербунана (NBR), которые имеют форму манжет). Такая конструкция поршня позволяет на его торцевых поверхностях расположить резиновые демпферы для гашения ударов об крышки, а уменьшенная толщина  позволяет увеличить зону работы пневматического демпфера. Всё это в совокупности обеспечивает цилиндру возможность перемещать груз большой массы с высокой скоростью.
     При заказе цилиндров для работы в зоне высоких температур (до +150°С) необходимо к коду стандартного цилиндра добавить букву «V». В этом случае все подвижные уплотнения будут выполнены из вайтона (Viton). Например: 1321.32.0050.01V.
     Также производятся пневмоцилиндры одностороннего действия (ход не более 50мм) с возвратной пружиной в передней или задней полости. Для заказа таких цилиндров необходимо к коду стандартного цилиндра добавить буквы «МА» при переднем расположении пружины или «МР» - при заднем расположении. Например: 1319.32.0050.01МА или 1319.32.0050.01МР. 
     Помните: усилие пружины рассчитано на возврат только поршня со штоком, а не для совершения какой либо работы. Усилие, необходимое для полного сжатия пружины, составляет около 5% от величины теоретического усилия цилиндра при максимальном давлении энергоносителя. Обязательно учитывайте это при выборе диаметра цилиндра.