Заказ обратного звонка

Перезвоните мне

Регулятор расхода с пилотным электронным пропорциональным управлением. CETOP 06

Клапаны RPCE2-* представляют собой двух- или трехлинейные регуляторы расхода, скомпенсированные по давлению и температуре, с электронным пропорциональным управлением и с монтажной схемой в соответствии со стандартами СЕТОР.


Артикул:  RPCE2-*
Масса:  7,2 кг для RPCE2 и RPCE2-*-T3; 9 кг для RPCE2-*-T3M
Диапазон температуры окружающей среды: -10...+50 С 
Диапазон температуры рабочей жидкости:  -20...+70 С
Диапазон вязкостей жидкости:  13...380 сСт
Степень загрязнения жидкости:  Класс 7 по NAS 1638
Максимальное рабочее давление:  250 бар
Повторяемость:  < ±1% Qмакс
Гистерезис:  < 8% Qмакс
Стандарт:  CETOP 06

— Клапаны RPCE2-* представляют собой двух- или трехлинейные регуляторы расхода, скомпенсированные по давлению и температуре, с электронным пропорциональным управлением и с монтажной схемой в соответствии со стандартами СЕТОР.
— Клапаны обычно применяются для управления расходом в ответвлениях гидравлических контуров и скоростью гидравлических исполнительных механизмов.
— Величиной расхода можно управлять плавно, пропорционально току, подаваемому на электромагнит.
— Клапаном можно управлять непосредственно через блок электропитания с регулятором тока или при помощи соответствующих блоков электронного управления для полного использования возможностей клапана (см. п. 12).
— Клапаны выпускаются с 4-мя диапазонами регулировки расхода, а именно: три с пропорциональным увеличением до 60 л/мин, а четвертый со ступенчатым увеличением до 35 л/мин.
— Для обеспечения правильной работы клапана необходимо поддерживать в контуре пилотного управления минимальный расход 2 л/мин и минимальное давление 20 бар.
— Пилотное управление может быть внутренним с забором масла из магистрали Е либо внешним через соединение 1/4" BSP на корпусе устройства пилотного управления.
— Слив на всех моделях внешний и должен подключаться непосредственно к баку (без противодавления в магистрали) через порт Y на стыковой плите (уплотнительное кольцо диаметром 35) или через магистраль (соединение 1/4" BSP) на корпусе устройства пилотного управления.
— Трехлинейный вариант RPCE2-*-Т3 позволяет управлять расходом в системе путем слива излишнего объема масла в бак. Максимальное давление в контуре ограничивается ручным перепускным предохранительным клапаном, который контролирует работу пилотного компенсатора.
— Клапан RPCE2-*-Т3 также выпускается в модификации /М, которая позволяет с помощью электромагнитного клапана разгружать общий поток при минимальном перепаде давления.